a
b
c
d

Делопроизводитель, секретарь-референт в Московской области

Должность: Делопроизводитель, секретарь-референт
Желаемая зарплата: Не указана
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 02.08.2022
О соискателе
ФИО: Демидова Анна Олеговна
Образование: Не указано
Пол: Женский
Общая информация
Соблюдение трудового законодательства. Своевременная оплата труда. Пятидневная рабочая неделя.
Профессиональные навыки
Делопроизводство, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), 1С: Документооборот,
высокая скорость печати - 400 знаков в минуту.
Консультант Плюс. Lotes Notes. написания статей, интервьюирования, большой опыт работы с базами данных, с людьми. Деловая переписка, телефонные переговоры, согласование внутренних документов, прием почты, работа с курьерами.
Дополнительная информация
Дата рождения: 18 августа 1985 (36 лет)

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Владение иностранными языками: Английский язык (средний уровень: могу вести деловую переписку и переговоры); Французский язык (базовый уровень).

Дополнительные сведения: Водительские права категории В, стаж вождения с 2009 года. Личные качества: ответственность, исполнительность, внимание к деталям, коммуникабельность. Организация процесса коммерческого образования с RMA в ГУУ в пяти направлениях: менеджмент в индустрии красоты, в области медицины, менеджмент в шоу-бизнесе, менеджмент в индустрии спорта, менеджмент в IT-отрасли; документационное обеспечение (договоры на обучение, приказы и служебные записки к ним, прием различных заявлений от студентов, консультации по учебному процессу); работа с подразделениями по согласованию документации, включая расчет заработной платы, оформление ее преподавателям от ГУУ, участвующим в программах профессиональной подготовки. Взаимодействие с бухгалтерами, юристами, ректоратом и деканатом факультета. Сбор заявок на заказ канцтоваров, хозяйственных принадлежностей со всех кафедр факультета и дальнейшее оформление. Работа по подготовке, оформлению и выдаче дипломов профессиональной переподготовки. Участие в оформлении документов на новых преподавателей от сторонних организаций по указанным выше специальностям, расчет преподавательских часов, помощь в составлении смет. Чай/кофе руководителю при необходимости, заказ продуктов. Участие в организации праздников деканата (закупка продуктов, подготовка конкурсной программы к юбилеям). Работа в условиях форс-мажора (после пожара в корпусе). При необходимости готова предоставить телефоны работодателей для рекомендаций.
Опыт работы
Январь-февраль 2022 года - старший секретарь в ООО "Оптово-розничный рынок "Садовод".
Обязанности: работа с документами: согласование, взаимодействие с генеральным директором по документообороту и другими отделами, выполнение различных поручений, регистрация писем, отправка почты, помощь отделу аренды компании в работе с документами. Телефонные переговоры. Работа с курьерами.

сентябрь 2012 года - 28 сентября 2021 года - референт Службы политической информации в АО "Информационное агентство "Интерфакс".
Обязанности: работа с корреспондентами по написанию заметок: корректорская правка, отправка на выпуск в условиях эмбарго и текущая отправка, работа с документами и другими подразделениями организации, деловая переписка;
прием и обработка входящей информации с разных носителей (аудиозаписи, от корреспондентов, работа с факсами) со скоростью речи (скорость печати - более 400 знаков в минуту), телефонные переговоры в условиях стресса (с мест катастроф, совещаний, встреч на высшем уровне).

В работе использовала программы: 1C Документооборот, MS Office, Outlook.

март 2010 года - сентябрь 2012 года - ведущий инженер по подготовке кадров в Центре дополнительного профессионального образования и делового консалтинга в Государственном университете управления.
Обязанности: организация процесса коммерческого образования с RMA в ГУУ в пяти направлениях: менеджмент в индустрии красоты, в области медицины, менеджмент в шоу-бизнесе, менеджмент в индустрии спорта, менеджмент в IT-отрасли;
документационное обеспечение (договоры на обучение, приказы и служебные записки к ним, прием различных заявлений от студентов, консультации по учебному процессу);
работа с подразделениями по согласованию документации, включая расчет заработной платы, оформление ее преподавателям от ГУУ, участвующим в программах профессиональной подготовки. Взаимодействие с бухгалтерами, юристами, ректоратом и деканатом факультета.
Сбор заявок на заказ канцтоваров, хозяйственных принадлежностей со всех кафедр факультета и дальнейшее оформление.
Работа по подготовке, оформлению и выдаче дипломов профессиональной переподготовки.
Участие в оформлении документов на новых преподавателей от сторонних организаций по указанным выше специальностям, расчет преподавательских часов, помощь в составлении смет.
Чай/кофе руководителю при необходимости, заказ продуктов. Участие в организации праздников деканата (закупка продуктов, подготовка конкурсной программы к юбилеям).
Работа в условиях форс-мажора (после пожара в корпусе).
Образование
Образование: Высшее образование, закончила с отличием в 2007 году Государственный университет управления, специальность - менеджмент организации, квалификация - менеджер.

Дополнительное образование: Прошла повышение квалификации по программам 1С:Документооборот (ОЧУ "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана) и MS Excel с нуля до продвинутого пользователя (РАНХиГС).

Похожие резюме в отрасли административная работа в Московской области

Зарплата не указана
Ищу работу начальником отдела кадров, инспектором отдела кадров. возраст 36 лет, проживаю в г Подольске,Московской области, образование Высшее.Ведение КДП в полном объеме, Восстановление кадрового учета на бумажных носителях с последующей автоматизацией кадрового учета, Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в тч оформление и работа с иностранцами, инструкции по охране...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата не указана
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, тактичность, грамотная речь, опыт управления персоналом более 50 человек. Дата рождения: 20 декабря 1963 (54 года) Семейное положение: Не состою в браке, дети есть Дополнительные сведения: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, тактичность, грамотная речь, опыт управления персоналом более 50 человек.
Образование: Среднее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 100000 руб.
Опыт управление коллективом до 250 человек Опыт хозяйственно-экономической деятельности Организация бизнеса с нуля Открытие филиалов представительств Умение самостоятельно принимать решения Умение организовывать Умение работать в команде Дата рождения: 13 декабря 1974 (43 года) Семейное положение: Состою в браке, дети есть Владение иностранными языками: Базовые знания Дополнительные...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее